Age of History 3
SeregaMecta

Red Flood(AoH2)(Update 2.0v)!

RU:Приветствую всех! Сегодня же я наконец то сделал обновление.

Что же обновилось в игре, спросите вы?

1.Изменено у некоторых государств флаги

2.У некоторых государств есть новое формирование циливизации

3.Обновлен шрифт

4.Обновленно границы у некоторых государств

5.Обновлена иконка идеологий

6.Пофиксил и обновил некоторые государства

7.Обновлен тень для флагов
И вот, вроде бы всё сказал, но могу еще сказать о баге который попытаюсь решить, не знаю, может быть ток у меня, но я скажу что за баг:
Игра может вылетать, да, мне пришлось изменить из exe в jar, надеюсь вы знаете как запускать игру через jar, если не знаете, но просто нажимаете на AoC2.jar пару раз, и игра запустится, вылетать может либо 1 раз или 10 разов, так что надеюсь я помог вам, на этом всё, все спасибо за внимание, удачи!

Greetings to all! Today I finally made an update.

What has been updated in the game, you ask?

1.Changed flags for some states

2.Some states have a new civilization formation

3.Updated font

4. Updated borders for some states

5. Updated the ideology icon

6.Fixed and updated some states

7.Updated flag shadow
And so, I seem to have said everything, but I can also say about the bug that I will try to solve, I don’t know, maybe I have a current, but I’ll tell you what the bug is:
The game may crash, yes, I had to change from exe to jar, I hope you know how to run the game through jar, if you don't know, but just click on AoC2.jar a couple of times, and the game will start, it can crash either 1 or 10, so I hope I helped you, that's all, thank you all for your attention, good luck!

IMG_20210907_210231.jpg.22012c89d9cc98e179a9bc675e995efe.jpg

https://drive.google.com/file/d/12qHknk3evE2XCgoA5o3GBPzSK28djAzP/view?usp=sharing